Все еще не уверены, стоят ли корпоративные подарки хлопот? Вот несколько способов, которыми они могут помочь вашему бизнесу полностью раскрыть свой потенциал и доказать, что они являются эффективными методами маркетинга в современной среде.
1) Наладить связь
Все любят получать что-то бесплатно, верно? Если вы распространяете рекламные продукты на целевой рынок без каких-либо условий, они, несомненно, будут более благосклонно настроены по отношению к вашей компании, чем раньше. На самом деле, исследование подтверждает это: 85% получателей заключают сделку с рекламодателем после того, как получили в подарок бесплатный продукт. Таким образом, вы можете наладить отношения со своими потенциальными клиентами еще до того, как начнутся официальные деловые отношения.
2) Физическая реклама
Не стоит недооценивать эффект, который может иметь физический объект по сравнению с цифровым. Даря людям трехмерный предмет, который они могут держать в руках, вы даете им физическое напоминание о присутствии вашей компании. Это то, что гораздо труднее игнорировать, чем рекламу на телевидении, в Интернете или в газетах.
3) Более длительный срок хранения
Исходя из этого, физические маркетинговые инструменты гораздо более долговечны, чем цифровые. Телевизионная реклама или кампания в социальных сетях могут одновременно охватить многие тысячи людей, но они, скорее всего, будут проигнорированы и почти сразу же забыты. Напротив, рекламный продукт охватит меньше людей, но эффект, который он окажет на этих людей, вероятно, будет намного больше, чем любой из его цифровых аналогов.
4) Сохранить существующую клиентуру
Одним из самых фундаментальных краеугольных камней успеха любого бизнеса является обеспечение того, чтобы они получали повторные заказы от тех, кто уже зарегистрирован. Отправка рекламного подарка на Рождество (или, что еще лучше, в день их рождения, если у вас есть такая информация) выделит вашу компанию как компанию, которая действительно заботится о своих клиентах, и побудит их вернуться и снова искать ваши услуги или продукты в будущее.
5) Поощряйте лояльность компании
Помимо предоставления рекламных продуктов существующим и потенциальным клиентам, они также могут служить вдумчивой благодарностью за ваш собственный персонал. Распространение таких подарков среди ваших сотрудников не только послужит укреплению связи, которую они чувствуют с вашей компанией, и побудит их оставаться с вами на долгосрочной основе, но также увеличит количество любых фирменных предметов, которые они берут домой и используют вне офиса. ваше воздействие с людьми в их непосредственной близости.